Tuesday, October 23, 2007

New Achievements

На позопрошлых выходных как всегда тренился!
В субботу была вечерняя пробежка по району. Бегал на выносливость между спотами, ну а на самих спотах конечно же тренился. У Плявниекской Гимназии почти решился на двойной кинг конг, но всё-таки повременил с ним, так как было очень темно! Так же поделал силовые упражнения...
На следующий же день была командная трень, на которой у меня появились новые достижения! Я прыгнул наконец-то этот двойной кинг конг у Плявниекской Гимназии, а так же кет лип, на который раньше не решался! Пройдя дальше за Марковку, в одном дворе сделали с Денимом немаленький лейч. Хех, я рад, что тренировки мне приносят прогресс, да и остальным тоже! =) На треньке ещё встретили одного пьяницу, который завёл с нами беседу о Наполеоне, а Деним показал новый спот у Марковки с множеством перилок, где можно тренить флоу! =Р
Ах да, тем вечером я ещё успел побывать на КВНе в Доме Москвы! Свои визитки показали немало школ. RPV вообще отожгли, такое ржачное выступление было! =Р Наши тоже неплохо себя показали, что было видно по смеху и аплодисментам зрителей! =) Вообще КВН классная штука, в которую я сам весь прошлый год играл!

No comments: