Friday, September 21, 2007

Football

Со спортом, что был в этот четверг, у меня есть хорошие и не очень воспоминания! Хорошие - мы прыгали с места и мой результат был 2,60 м. =Р Я не помню сколько у меня было раньше, но надеюсь, что я улучшил свой предыдущий результат! =) Плохие же новости - это то, что мы бегали стометровки! Хех, у нашей школы маленький зал, а поля нет, так что нам приходится бегать из одной стороны в другую по 10 раз. Это ещё нормально, развивает резкость! Так вот, я пробежал за 22 секунды, думаю, круто, быстрее всех, а училка говорит, что я не дотронулся до мяча (мы бегаем от одного меча до другого 10 раз, и нужно их дотрагиваться) и что она не защитывает этот рузультат, хотя я и дотронулся. Я конечно хотел иметь этот результат и решил бежать ещё раз, но не успел отдохнуть и пробежал за 24 секунды с ужасной отдышкой. Хех, не повезло!
После школки ездили к нашей прошлой училке по спорту, играть с её учениками - Эстонской Школкой в Зепе. Да уж, пришлось играть на асфальте, да и ещё мокром. =) Это было прикольно! =) Я уже давно не играл в футбик, но с радостью сыграл эту игру, вспомнил, как раньше со своими друзьями делал всех. =Р Так что и в этот раз мы выиграли. Игра была прикольная, да и народ классный! Мы были рады, да и ещё пообщались со старой училкой!
Так что не нужно зацыкливаться на одном ПК, можно и в теннис, и в баскет, и в футбик поиграть! =Р

3 comments:

Mijamoto said...

Dlja 100 metrov po premoj bilo bi plohovat rezuljtatj.. a vot esli ATSPOLES SKRĒJIENS, to ok! =D Ne povezlo Vov!

AHa, basket mona! Nado sigranutj!

RunninglVlan said...

100 м по прямой я за 13 секунд пробегал! =)

Mijamoto said...

Nu da, takoj primerno estj normaljnij rezuljtatj.