Saturday, September 22, 2007

Training with Inf =)

Хех, как только пришёл в пятницу со школы, услышал, как меня кто-то позвал. Это был Андрик, я как раз проходил мимо его дома. =) Он предложил мне съездить в центр, ему нужно было туда по делам, ну и потренились бы заодно! Я конечно же не мог отказаться! =Р
Покачали у Конгрессов физуху, немного попрыгали там же, так как был дождь, а потом я уговорил Андрика сходить на Андрейсалу! Там был классный эксплоринг, полазили по кранам, которые там стоят, баланс на них суперский! =) Только так перебарывать страх высоты! =Р Ну и ещё там походили... Потом пробежались на носочках до Каменного моста, где сели в автобус до дома! Хех, надо будит как-нибудь ещё на Андрейсалу сходить, может ещё чего классного там найдём, только днём, так как в этот раз под вечер было немного темно.

А сегодня катался на веле, ноги размял! =Р Да и ещё нашёл один кет лип, немного похожий на этот, что в Англии, только по сложнее немного. Надо будет как-нибудь заснять! =Р

1 comment:

Mijamoto said...

A ja abartiroval togda pojezdku v centr.. sam toko prijehal s akademii. Ne hotelosj jehatj kudato.

Malc, zasnimim! =D