Monday, September 24, 2007

Meet in Imanta


Всё началось с того, что я решил добираться до Иманты один на двух автобусах - третьем и 37-м. =) И вот, я уже подъезжаю к Кафедралке, как вижу, что от неё только отъехал 37-ой! Я сразу втопил и хотел догнать его на следующей остановке, но опоздал на несколько секунд и застрял на грёбоном светофоре, смотря как мой автобус уезжает. Следующего авобуса лучше было и не ждать, так как он бы приехал только через пол-часа, и я решил бежать! =) Да, =) ко мне зачастую приходят такие нестандартные мысли! =Р Хех, бежал я бежал, и всё бы ничего, если бы я в одном месте не решил сократить путь и побежал в неизвестном мне направлении, но с надеждой, что бегу кратчайшим путём к Максиме, местом встречи трейсеров. И вот я выбегаю на главную дорогу, на которой находился первый раз в жизни, и понимаю, что я немножко заблудился! =) Мне уже было пофиг и я решил продолжать свой путь в том же направлении и выбежал к рельсам, за которыми должна была быть Иманта. =Р Я уже увидел вдалеке знакомые мне постройки и уже был уверен, что бегу правельно, и вы неповерите, я выбежал прямо к Максиме. Гам даже удивился, так как ожидал меня с другой стороны! =) Вот так вот, теперь буду дорожить даже маленькими секундами жизни, ведь они так важны!
Хех, а трень прошла на ура. Вначале хорошенько размялись, я ещё и силовуху покачал, ну а потом пошло, поехало. Прошли почти всю Иманту, остались под впечатлением и, наверняка, каждый вывел из этой треньки что-то полезное. Я, например, прыгал манки пресижаны, да и простые пресижаны на высоте с лёгкостью, так же делал хорошие воллраны, стредлы через высокие препятствия, так же что-то на подобии калисто ваулта (тик так + ту хенд), он мне очень понравился, ну и наконец-то сделал с одним парнем далёкий кинг конг, который раньше не мог сделать!
А вот и он сам! =Р

3 comments:

Mijamoto said...

Nice training it was indeed. =D Malodec. Vova! Ja daze i ne somnevalsa, 4to takoj malenjkij kong ti ne zdelaes. =]] Nu malenjkij dlja tebja! =DDDD

A gde ze posti pro team training?

RunninglVlan said...

Maybe потом напишу, когда фотки будут, так как это было больше похоже на фотосессию! =)

Кстати, Айнар, я тебя застать никак в скайпе не мог! Я у тебя ключи забыл в сумке, надеюсь, ты их не выкинул никуда! Приедишь домой, отдашь! =)

Mijamoto said...

V obsage ne vsegda skype vklju4on.

Vikinutj na ne mog, no i lazitj ih toda ne lozil. Ja sas posmotrel i ne nasol nikakih klu4ej. Et ti ih kogda posejal? V akademii ili v Imante?